Как выбрать светодиодный экран для рекламы, характеристики и конструктив

Рекламные светодиодные экраны (мониторы) - решения

Светодиодные экраны для рекламы на опоре

Популярные размеры:
~3.7х2.7м - цифровой ситиборд,
~6х3м - цифровой билборд,
~15x5м - цифровой суперсайт
Размеры указаны примерно, поскольку размеры экрана кратны светодиодному модулю и могут быть чуть больше или чуть меньше указанных.
Шаги пикселя: Шаг подбирается в основном по двум условиям:
1) минимальное расстояниe просмотра = шаг пикселя * 1000.
Например, для минимального расстояния просмотра 10 метров шаг пикселя экрана должен быть 10мм. Это то расстояние, когда наблюдатель не чувствует "зернистости" от пикселей экрана.
2) расстояние просмотра должно быть не менее 2.5 длин диагонали экрана. Это нужно для комфортного просмотра наблюдателем экрана, когда наблюдателю не надо крутить головой, чтобы охватить взглядом весь экран.
Количество сторон: 1 или 2 стороны, в зависимости от места и целевой аудитории
Высота опоры: рекомендуется от 4-х метров (необходимо для защиты от вандалов, а также для увеличения просмотра на расстоянии).
Оптимальная высота опоры для цифрового билборда - 5-6 метров, для цифрового суперсайта 15 - 22 метр.
Особенности:
1) установка на муниципальном участке земли требует победы в тендере на этот участок
2) необходимо строить фундамент - при проектировании требуется геоподоснова, топосъемка, схема подземных коммуникаций.

Светодиодные экраны на фасаде (Торгового центра)

Размеры экрана: зависят от площади фасада
Особенности: При проектировании конструкции необходимы чертежи на несущие опоры здания. При установке на здания старой постройки, желательно провести обследование фасада. Для тяжелых конструкций требуется экспертиза как проекта несущей конструкции, так и обследования.
В Москве непросветные (классические) светодиодные экраны запрещены Департаментом рекламы и СМИ для установки на фасадах зданий (разрешены только просветные медиафасады - имеющие некоторую степень прозрачности).
Тип глубины конструкции:
1) Неглубокая (для обслуживания снаружи, до 40см):
Плюсы: экран не выделяется на фоне остальных неглубоких рекламных конструкций; не портит эстетический вид фасада; имеет малый вес - меньше стоимость; требует менее мощных ответных креплений со стороны фасада.
Минусы: поскольку человек не может попасть внутрь, то обслуживание требует использования автовышек или других подъемных механизмов, либо установки строительной туры, лесов - увеличение стоимости обслуживания, и срока устранения неисправностей.
2) Глубокая (для обслуживания изнутри, от 70см):
Плюсы: для попадания в конструкцию, как правило, не требуется использование автовышек и др. подъемной техники; имеется пространство для установки щитов питания, климатических шкафов и др. элементов системы электроснабжения экрана или системы управления экраном; короткий срок устранения неисправностей.
Минусы: вес каркаса, как правило, существенно больше, чем конструкции с наружным обслуживанием - выше стоимость; необходимы более массивные ответные крепления со стороны фасада.

Светодиодные экраны на крыше

Особенности: При проектировании конструкции необходимы чертежи на опорные конструкции кровли в месте установки.
Необходимо обследовании кровли здания. Для тяжелых конструкций требуется экспертиза как проекта несущей конструкции, так и обследования.
Для Москвы: Крышные установки светодиодных экранов запрещены в г. Москва Департаментов рекламы и СМИ.

все статьи